Игрушечноэ

Залип в Elite Dangerous. Крепко залип. Поставил чисто потестировать свой ненаглядный Thrustmaster Warthog, и полетел, полетел бык сраный.

Всего-то потребовалось создать убедительный мир (в стиле космофантастики 80х: космос и FTL есть, интернета нет), сделать нереально клевый космос и добавить чуть физики. А, и ну да, самое обязательное – дать открытому миру возможность создавать истории.

Плюс ущемить говноедов: я в душе не ебу, что за проблема у людей с открытыми космосимами (или не очень симами), но EVE уже натурально похоронена под тоннами мудаков, и в ED желающих мешать играть другим чот тоже как-то многовато. К счастью, тут можно на них забить.

игровоэ

В работе артели перерыв – говно заболело, да и палки ломит. Нет худа без добра – пока меня посильно пожирали изнутри вирусы и прочие бациллы, ухитрился дойти до компьютера и слегка зоиграть.

Зашкварился, посмотрев Fortnite. Сперва я считал его говном для 12-летних, но посмотрев понял: это гениальное говно для 12-летних, выросших на майнкрафте. Я компьютерное строительство начал (и закончил) в Dwarf Fortress, и майнкрафт мне предложить ничего нового не мог.

Больше всего фортнайт напоминал какой-то симулятор злых бобров с пушками: в начале раунда все дружно бросались грызть деревья, строить хатки и какие-то дровяные сортиры. И потом в них воевать, эпизодически достраивая. nu_naher.gif

Не то, чтобы меня можно было смутить 3д шутером, я активно сидел в почти всех Battlefield по четвертую включительно, насидел какое-то четырехзначное число часов и мое появление в игре часто встречалось воплями “Читер”, хотя я отродясь ни читерил. В TF2 я вообще по-моему проиграл жизнь не сильно старого ребенка. Но для этого дерьма я слишком стар.

Зато здорово (и снова) залип в Warthunder. Теперь в тамошние корабли. Надо сказать, что тема флота мне близка (вероятно потому, что таких распиздяев как на флоте нет нигде вообще, и я чувствую классовую близость), и в те же World Of Warships я накоптил туеву хучу времени и успешно продолжаю это делать. Но гайдзины зашли мощно: в отличие от бульбокораблей, у них чувствуется масштаб: даже сраный торпедный катер это здоровенная, в общем-то, посудина с кучей механизмов, чуваков и пушек. И при этом очень хрупкая. Эсминцы у warthunder внезапно ощущаются примерно тем, чем они и являются – плавучим звездецом, склонным внезапно тонуть. Короче, прям вот хорошо сделали, несмотря на общую бесчеловечность warthunder как такового.

Зозырил Мир Танков

Со времен второй мировой войны историкам и разным другим узкоплечим типам, богатым умом, не дает покоя вопрос: с кем же все-таки воюют танки? С другими танками они вроде как не воюют, потому что не положено. С пехотой воюют, но пехота обычно против и предпочитает отсиживаться в лесах, окопах и пентхаусах. С самолетом воевать тоже не с руки.  Ходят слухи о танках, попробовавших повоевать с кораблями, но и эта идея закончилась как-то фигово.

Continue reading “Зозырил Мир Танков”

Зозырил FarCry2

С момента возникновения компьютерных игр у игроков чесалась задница выбраться из нарисованных авторами границ. Желание это было понятное – на заре жанра свободным пространством компьютерные игрушки своих адептов радовали не то чтобы дофига: в лучшем случае можно было залезть в открывающуюся рожу гитлера и найти там сокровище, нациста, плюс неоткрывающуюся рожу гитлера! Много игроков сломали свой слабый разум в раздумьях о нелегкой судьбе нациста, долгие годы сидевшего взаперти с сокровищем и рожей гитлера и всеми силами ожидая избавления от рук Билли Блацковича. Но я отвлекся.

В худшем случае игроку при любом отступлении от линии партии сообщялось, что он “eaten by the grue” и тому подобные людоедские новости. Поэтом нифига, блин, не удивительно, что игроки прямо таки мечтали выбраться из тесных подземелий или завалить кирпичами родную школу или родной мясокомбинат вместо опостылевшего узкого стакана тетриса. Горести добавляли еще и выкрикивающие с высоты и издалека (понятия, совершенно незнакомые нормальным игрокам) ругательства поклонники авиасимуляторов, которым родные просторы выдали давным-давно.

Естественно, разработчики игрушек не могли не слышать эти стоны и чаяния, и как только начало позволять железо, они тут же наделали игр с поистине титаническими просторами. Но и тут не все было зашибись – то эти просторы оказывались случайно сгенерированными, то побегать по ним не давала воля свыше, настойчиво засовывающая в миссии и не давая времени отвлечься.

Когда идея о том, что в игре может быть много территории и свободного места была уже не нова, на арену незаметно выползла компания со странным именем Crytek и тут же вывалила на всеобщее обозрение игру с не менее странным названием FarCry. И все офигели.

Continue reading “Зозырил FarCry2”

Kings Bounty – легендо о лыцаре.

Мда. Эта штука добро не выглядит. Совсем не выглядит. Засосет, чую, насмерть и хана выходным.

Можно, конечно, уехать от неё на крузере (для мотоцикла слишком мокро), но бензин по 1.7$ это, блин, вообще неприкольно.