Игрушечноэ

Залип в Elite Dangerous. Крепко залип. Поставил чисто потестировать свой ненаглядный Thrustmaster Warthog, и полетел, полетел бык сраный.

Всего-то потребовалось создать убедительный мир (в стиле космофантастики 80х: космос и FTL есть, интернета нет), сделать нереально клевый космос и добавить чуть физики. А, и ну да, самое обязательное – дать открытому миру возможность создавать истории.

Плюс ущемить говноедов: я в душе не ебу, что за проблема у людей с открытыми космосимами (или не очень симами), но EVE уже натурально похоронена под тоннами мудаков, и в ED желающих мешать играть другим чот тоже как-то многовато. К счастью, тут можно на них забить.

Лучноэ: ребятам о лучатах часть 1

…нашел у себя черновики поста для Лепры про луки и стрельбу из них. Ну как поста – аж в нескольких частях. Писал несколько лет назад и явно был упорот, потому как лексика, прямо скажем, боцманическая. Но так как в моих аж 10 друзьях фей явно нет, то опа, запощу сюда для истории.

Первый и главный пункт. Никогда, никогда, блядь, не стреляйте из лука без стрелы и не давайте этого никому делать! В лучшем случае лук просто очень неприятно щелкнет и вы огребете пиздюлей или презрения от окружающих лучников. В худшем, и более вероятном — распидорасите лук, себя или еще что–нибудь нужное. Особенно плохая идея делать это с тяжелыми луками или компаундами. Причина — вся та энергия, которая при наличии стрелы запустила бы её на изничтожения пидорасов, в случае сухого выстрела пойдет исключительно на распидарас лука и стрелка. Гарантия тоже пойдет по звезде, причем повреждения от холостых выстрелов очень характерные. 

Почему стрелять из лука — пиздато?

Ну, во–первых, лук очень демократичный вид спорта. Для него в необходимом минимуме нужен лук, стрелы (для соревнований 6 минимум, лучше 8–12. Не для соревнований хватит и одной: чем меньше стрел, тем больше за ними ходить, чем больше стрел — тем скорее устанешь), какая–нибудь поебень на руку (перчатка. накладка или релиз) и, вообщем, все. Для определенных дисциплин потребуется еще прицел. Если уж совсем, блядь, сибаритствовать или соревноваться, нужна будет еще елда под названием “стабилизатор”, колчан, и подставка для лука. При этом купив базовый комплект за копье, да еще и Б/У, вполне реально стрелять лучше чем воон тот пидарас с топовым луком, полным обвесом и цистерной пафоса. Базовый лук, из которого можно стрелять стоит где–то 200$, годные стрелы будут от примерно $6–$10 за штучку. 

Во–вторых, стрельба из лука — дохуя медитативное занятие. Чтобы это делать нормально, обычно надо расслабиться, изгнать хуевые мысли из головы и сосредоточится на там что ты делаешь. Представлять еблет участкового или тещи на мишени, впрочем, не возбраняется. Я для тещи храню одну стрелу, подписанную “тещегуб”, и по настроению то снимаю, то надеваю на неё резиновую накладку. 

В–третьих, особенно учитывая реалии городских жителей, из лука стрелять придеться где–нибудь на природе. Градус медитативности это повышает здорово (проеб стрел, правда, тоеж увеличивает), птички поют, солнышко светит и из лука так в птичек и солнышко — хуяк, хуяк! 

В–четвертых, из лука можно охотится, можно портить вещи, можно относительно бесшумно пронзать пидарасов и зомби. Это круто! 

Почему стрелять из лука — не пиздато? 

Во–первых, каждый пьяный, полутрезвый и трезвый долбоеб, завидев лук, норовит из него попытаться стрельнуть. Нет, вот серьезно, каждый долбоеб. Причем половина из них скорее всего схватит лук и попробует стрельнуть без стрелы, что обычно ведет к лютому пиздецу для лука. 

Во–вторых, стрелять из лука хорошо довольно сложно. Сперва надо нудно тренировать форму — держать лук правильно, стоять правильно, правильно его натягивать и отпускать, пока все эти действия не станут автоматическими. При этом, без инструкторов, легко прокосячить какой–нибудь момент и потом остаток жизни недоумевать, почему так херово получается. Вообще, в обучении стрельбы из лука первую половину приходится воевать с формой и техникой, вторую половину — с самим собой и разными психологическими заебами. Причем необходимость правильной формы никуда не девается. В результате начинающий обычно довольно быстро учится базовым вещам, после чего выходит на плато своего навыка и долго там как последний долбоеб сидит. 

В–третьих, сам процесс может показаться кому–то довольно занудным, особенно в спортивной стрельбе. Лукоебство — наука повторений, где надо долго и нудно делать одно и то же, и в идеальном результате получить все выстрелы абсолютно идеинтичные предыдущим. К счастью, никто не мешает разнообразить процесс, благо среди дисциплин есть и довольно прикольные. 

В–четвертых, легко заболеть синдромом сбора экипировки, и тут начинается пиздец: всегда есть еще один лук и еще один причиндал, который нефигово было бы иметь или хотя бы попробовать. Можно, конечно, тупо купить топовое оборудование сразу (что встанет тыщщи в 3–4 долларов) и улучшать его будет просто некуда, но это не значит, что перестанет хотеться попробовать другие стили стрельбы, другие луки и так далее. 

В–пятых, лукоебство, хотя и довольно дружелюбный спорт в целом, все–таки заметно населен пафосными долбоебами и форумными бойцами, способными бесконечно пиздеть о том, что их стиль стрельбы/оборудование лучше всех остальных вообще и вашего в частности. Что с ними делать — не очень ясно, поэтому, наверное, игнорировать. 

Дисциплины

1. Стрельба по мишени, опционально спортивная. Достоинства — прикольно, сложно просрать стрелы, самая требовательная к лучнику дисциплина потому что всегда можно стрелять еще дальше и еще точнее. Допускает любые луки и любые техники, хотя в соревновательной части будут ограничения. Недостатки — через какое–то время привыкаешь стрелять с одной позиции в мишень на одном уровне, и любые перемены сильно портят результат. На соревнованиях можно очень сильно заебаться. 

2. Field Archery, она же полевая стрельба. Стрельба по мишеням, но мишени установлены на некоей трассе. Между ними нужно ходить, дистанции часто не указаны, мишени могут быть в очень злоебучих местах и на разных уровнях. Луки обычно более–менее любые, требует некоторых начальных навыков, иначе без стрел останешься быстро. Достоинства — прикольно. Недостатки — можно проебать стрелы, редко попадаются трассы для этого дела. 

2.1 3D Archery — то же что и выше, но вместо мишеней реалистичные чучела животных из пены с обозначенными для убоя зонами. Крайне прикольно, стрелы проебываются еще быстрее. 

3. Clout. Симуляция средневековой мясни, но без мясни. На земле обозначается некоторая зона, задача лучников навесом прислать туда стрелу. Достоинства: прикольно! Недостатки — хуй еще найдешь где и кто этим занимается. 

4. Flight. Соревнования исключительно на дальность выстрела. Разделены на классы, текущий рекорд дальности в открытом классе что–то типа 1200+ метров. Соревнования не столько на умение стрелять, сколько на конструирование комплекса стрела+лук, попадающего в нужный класс. Оборудование для рекордов имеет мало общего с обычными луком и стрелами. Достоинства — можно попасть в книгу рекордов гиннеса. Недостатки — ну хуй знает, мне это как–то не близко. 

5. Roving, или stump shooting, или стрельба по пням. Нет, это не по бабам из бухгалтерии, это по реальным пням. Поход в лес с луком с попутной стрельбой по пням, грибам, веткам и прочей лесной поебени. Сам не пробовал, говорят крайне увлекательно. Отлично тренирует стрелять на разные дистанции в разных условиях, но стрелы требуют подготовки и даже тогда проебываются. 

6. Охота. Хуячим зверей (не хачей, хотя дело личное). Практически всегда из засидки или с дерева: для уверенного убийства нам нужен зверь, стоящий или идущий к нам боком и не дальше 50м. Звери крупнее кошки стреляются broad–head’ом, звери мельче кошки стреляются тупым наконечником. Кошки никак не стреляются. Пиздец какая популярная разновидность занятий, почти вся индустрия блочников существует именно за счет охотников. Как ни забавно, не требует особо безумных навыков, требования к точности у охотников весьма скромные. Концентрация ебанавтов, долбоебов и уебков — зашкаливает в силу близости маргинальным слоям населения развитых западных стран.

Лукоебские заметки и новые законы

После принятия закона об охоте с луком в РФ что-то появилось дофига долбоебов, которые типа: “ха-ха, охота с луком, еще бы коня приручить разрешили”.

Причины этого мне, если честно, не совсем понятны. Ну то есть я догадываюсь, что для многих лук – это говно и палки из детства, когда попасть в увечного голубя или в жопу соседа было достижением. Но должна же фантазия работать? Современные нормальные луки – натуральный технопорн и хайтек как он есть, и причиндалы к ним особо не отстают.

На самом деле, отсутствие такого разрешения было проблемой, и закон этот ждали. Достаточно заметное количество народа каталось охотится с луком в финляндию и прочие соседние страны.

Что я по поводу этого думаю? Пока не знаю. С одной стороны, у нормальной охоты с луком гораздо выше порог вхождения по скиллу, но гораздо ниже по требованиям к регистрации оружия и примерно такой же финансово за счет луков с али. И это ведет к тому, что охотник, пробегавший с луком более сезона и от этого не отказавшийся скорее адекватный, чем нет. Адекватность и скилл важны еще потому, что потенциал оставлять подранков у лука довольно высокий: охотничья стрела дико убойная по месту, зато при техасском выстреле в сердце зверье с ней может пол-страны успеть пройти.

С другой стороны, нормальных охотников в РФ, судя по всему, жестко теснят товарищи, у которых уже при посадке в машину начинает играть Creedence, потому что они натурально едут творить военные преступления во вьетнаме и искать гуков на деревьях. Запас патронов и общий подход к охоте у них такой же, разве что бухают не в пример больше. Этих уебанов не хотелось бы видеть ни с луком, ни с копьем, ни вообще просто видеть.

В общем, те, кто уже сформированы как лучники на момент принятия этого закона и его ждали – народ адекватный и вменяемый.Дебилы + луки с Али, конечно, тоже будут, но им по-моему отсутствие разрешение и раньше не мешало.

Фонарноэ: Led Lenser P17

…страшно разочаровался в фонаре Лед Лензер Р17. Не то, чтобы я им изначально очаровывался, лед лензер делает достаточно говенные по начинке фонари (достаточно сказать, что они все direct drive), но вроде бы достаточно приятные корпуса и эргономику. Самое ценное, что достался он мне бесплатно – прислали в подарок за какие-то непонятные свершения типа бонус пойнтов.

Хер там, как выяснилось: Р17 оказался одноразовым, так как первый же комплект родных батареек в нем раздуло и покидать фонарь они отказались.

Я проявил настойчивость, ввернул в батарейку глухарь для дерева где-то в сантиметр толщиной и попытался выдернуть за него. Нихрена. Нагрел. Нихрена. Налил проникающей жидкости, нагрел. Нихрена. Вывинтил глухарь, взял сверло на 20, просверлил батарейку. Нихрена. На этом фантазия у меня кончилась (равно как и инструменты) и я понял, что батарейка там будет жить всегда.

С горя я в хозяйственном магазине где-то за треть цены Р17 купил ничуть не хуже сделанный безымянный китайский фонарь. Выяснилось, что он светит лучше, удобнее и крепче. Ъуъ.

О невероятных успехах на музыкальном поприще.

Deus Ex: Human Revolution вышел в 2011 году. Саундтрек к нему написал серьезный дядька Майкл МакКанн.

Где-то посередине этого срока я страстно возжелал хотя бы повторить его подвиги на ниве саундтрека, да что там, хотя бы основной синт плюк оттуда накрутить.

Уже 2019, у меня половина будки заставлена синтезаторами, ан нет, нифига. …А был бы русским репером – нарезал бы сэмпл прямо из саундтрека и ел бы говно в аду счастливый.

Вообще, все это похоже на чувака, который пришел к выводу, что сэмплированные ударные это шлак, потому что чья-то еще работа. Синтезированные шлак потому что синтезатор делает все дело. Живые ударные шлак, потому что барабан делал кто-то еще. Сделать барабан самому шлак потому что исходные детали делал кто-то еще. Остановилось все на том, что чувак растит деревья, козлов и добывает метал. Но играть на барабане ему уже некогда так как деревья и козлы занимают все свободное время.