Некоторые факты из биографии.

…внезапно вспомнил, что в какой-то момент жизни я заплатил за WinRAR. Как-то неудобно было, пользуюсь уже сколько лет, а все бесплатно. Потом, правда, ключ вместе с почтой потерял, но это потом.

О наковальнях.

Минутка странного – я хочу поныть про наковальни. Наковальни, друзья мои, стоят дорого. Даже не так – ДОРОГО. Причем любые: плохие, хорошие – пофиг.

Более того, они еще и постоянно дорожают. А у меня нет. А мне надо. Это меня огорчает бесконечно.

Велосипедноэ

Несколько более вдумчивое рассматривание рынка гравел-велосипедов принесло удивительные результаты.

Образ гравела вырисовывается такой: руль баранкой, колеса 29/700, дисковые тормоза, рама от МТБ или дорожника. Цена от МТБ + дорожника и умножить на два.

Какой-либо последовательности в геометрии нет вообще. XC горные велосипеды, дорожники, туринги – сгодится все, кроме наверное ДХ и крузеров. Колеса в заметном количестве случаев тоже по принципу “какие есть, лишь бы с диском”. Марин вообще 27.5 колеса ставит. На стальную раму от МТБ из 90х. А чо, чем не гравел, цена соответствует.

Поход по магазинам тоже принес удивительные результаты: в тех байкшопах где меня и мои конструкторские наклонности знают, механики тихонько отводили в сторонку и говорили “чувак, собирай сам, дешевле будет минимум вдвое”. Где не знаю – предлагали “реально дешевый” гравел в лучшем случае на соре в лучшем случае за 1500$. На вопрос “что-то дофига” закатывали глаза и говорили: “оо, но это же гравел”.

Ей богу, маркетинг пора как-то останавливать.

И да, калькуляции примерно такие: закрокодилить МТБ 8/9 скоростей в гравел обойдется в 200-350 (в зависимости меняем ли мы колеса, берем мы китайские шифтеры или шимано. Китайские лучше). 10 – возможно на стольник дороже. В результате получится 8-9кг велосипед, с карбоновой вилкой и рулем с вполне вменяемой геометрией и всеми гравеловскими фичами.

…вот что я реально не могу понять в фишинговых емайлах – так это почему составляющие их существа считают, что настоящие емайлы от банков, кредитных компаний и так далее выглядят, как будто их делала 5-летняя девочка с вырезанием из открыток в качестве хобби.

Пять разных шрифтов, ни один из которых не является нормальным для деловой корреспонденци – да запросто. Пять разных цветов – тоже не проблема. Пять шрифтов в пяти цветах – так даже лучше!

На самом деле я, конечно, пизжу. И понять я, почему так, могу очень легко. Но идиотизму спаммеров удивляться не перестаю.

Разноэ

Опять дневниковый формат. Переодически чувствую необходимость сливать мысли куда-то, в основном для себя же самого потом. Если бы были читатели – я бы им предложил крепиться и терпеть. 🙂

Мельбурн мрачно закукожили назад в карантин. Обитателей субсидированного житья (а в мельбурне оно в формате здоровенных гетто-высоток и живут там понятно кто) вообще заперли внутри, хотя хворостом еще не обложили. Весь штат крайне благодарен не соблюдавшим карантин дебилам, еще пару месяцев такого веселья – и народ хворост сам понесет.

Я все мрачно фигею от ценообразования на велосипеды. Если МТБ за последние лет пять вроде устаканились, хотя и продолжают дорожать, то с циклокроссами и гравийными чот вообще беспредел. Я, конечно, понимаю, что они щас дико популярны, но 1000$ за алюминиевый вел в начальном обвесе это как-то мрачно очень. Возникает идиотская ситуация: покупать по частям и собирать получается дешевле раза в полтора-два, причем независимо от класса обвеса.

Если у кого-то появились лишние деньги – обратите внимание на японские письменные принадлежности, в особенности блокноты и всякие ежедневники. 100$ за ежедневник? Легко, причем еще и хрен купишь потому что разбирают мгновенно. Не то, чтобы мне они были нужны, у меня запас Field Notes, но тенденция любопытная. Что, блин, народ с ними делает?

Курить хочется сильно. Но не надо. Гравел очень хочется. Скидки на велосипеды, похоже, ушли в историю: сейчас самый несезон и скидок нет примерно нихрена. В 2013, помнится, я выломил треть цены вела в виде скидки на крайне актуальный аппарат и еще камеру гопро в придачу.

Гопро, кстати, наконец-то доехали до нас со своей волшебной гарантией Gopro Plus. 5$ в месяц, и камеру меняют без вопросов и высылают новую если украли/потерял. Плюс безразмерное облако под видео. Надо бы прикупить.

A pledge has been made.

Заявляю во всеуслышание, что если я смогу не курить до конца месяца, то я сам себе разрешу купить Gravel вел. Благо, примерно столько на куреве и наэкономится.

А если не смогу – то я поц и пидарас.

Надо завязывать. Начал я в 30, восемь лет покурил и хватит.

Часовоэ

Как известно (на самом деле нет, но мне надо как-то начать), я сильно интересуюсь спортивными часами. Ведь нет способа проще стать еще спортивнее, чем нацепить на себя кучу фитнесс трекеров. Больше трекеров – больше фитнесса! Ну, это не точно.

В последнее время битвы на фронте спортивных часов заметно усугубились. Так, помимо основных игроков, некий острый глаз из Касио заметил, что торт вот-вот доедят без них, поэтому касио решило тоже выйти, и выковало G-Shock H-1000. С ГПС, фитнесс трекингом и так далее, в привычном облике шайбы G-Shock.

Врать не буду, поступком этим они меня удивили.

Во-первых, опоздали они лет так на пять. Единственное, что в H1000 есть новаторского – это решение выпустить его, когда у главного конкурента уже четвертое поколение флагмана в виде Fenix 6 (не спрашивайте, почему четвертое поколение имеет индекс шесть), и у конкурентов поменьше тоже все хорошо.

Во-вторых, технологии из флагманских часов давно уже протекли на самое дно, и практически все, что заявляет касио уже есть даже в браслетах. Включая оные школы узкоглазого дракона, то бишь китайские

В-третьих, цена и то как оно продвигается. Все предварительные обзоры из не очень достоверных источников как один сравнивают с Fenix 6. Некоторые, правда, кокетливо пишут, что до феникс 6 все же не дотягивают, поэтому сравнивают с Forerunner 945. Это очень прикольно, потому что по Forerunner 945 – это феникс 6 в пластиковом корпусе.

Ну что я могу сказать. Жаль, шуму было на миллион, но гора родила реально мышь. Да еще в качестве финального аккорда Garmin плюнул в Касио говном, выпустив апдейт линейки Instinct. С корпусом в стиле G-Shock, с начинкой в виде урезанного феникс6, но которой касио как до луны, с солнечными батареями и такой же ценой как у H-1000. Удачи касио, они, похоже, твердо решили увековечить себя в какой-нибудь главе учебников. Главе под названием: “как просрать целый рынок”.