Утро четверга нас встретило прохладой (звездец прохладой, на самом деле) и стремным респираторным недугом. Через какое-то время недуг внезапно стал еще стрёмнее: пропали все запахи. Я понюхал кофе, понюхал чеснок, понюхал спирт, понюхал пса. Все они ничем не пахли. Маленько подумав, понюхал издалека кошачье говно. Глаза начало резать, в носу засвербило, но ничем не пахло. Это жжжж неспроста, подумал я.
Тут надо сделать лирическое отступление: несмотря на то, что я и все старше 18 в доме привиты, болеть титулярной болезнью мне чот не очень хочется. Плюс в Австралии, заболевание позорной хворью тут же затрюмит всю хату на две недели, да еще и рабочие места закроют минимум на день. Короче, неприкольно. Все это, конечно, оказалось напрасно, тест вернулся отрицательный, да и обоняние постепенно тоже начало возвращаться.
Пока я готовился к скорой кончине, решил перебрать наушники и прочую мало относящуюся к производству музыки (зато относящуюся к потреблению) аудиотребуху. Консолидированными объемами найденного я, если честно, был впечатлен.
Наверное, начну потихоньку про это все писать.