Сентябрь что-то выдался урожайным на музыкальные инструменты.
Спервая я купил в комиссионке Maschine МкIII Mikro, которая в целом нужна была мне как козе весло (у меня есть Мк2, которой я доволен), но было дешево, а мне было любопытно. Машина пришла почти новенькая, но с неработающей половиной падов. Я закручинился, разобрал её (там, походу дела, ОДНА значимая деталь). Судя по виду, а так же запаху, машину залили пивом, и обкурили шмалью пытаясь воскресить. Подивившишь на методы ремонта в Мельбурне, я её таки отчистил, немного попаял и запустил почти всю, кроме одного пада. Один пад – потеря небольшая, но все же существенная, поэтому я призвал силу нытья и испустил могучий, звонкий пёзд вообще куда мог. И опа, мне вернули деньги, сказав оставить прибор себе. Жорожо.
На волне халявы жена притарабанила из своего ковена по имени Армия Спасения ямаховскую самоиграйку. Опять пригодились некромантские скиллы, теперь есть еще и она, причем пока что самый популярный музыкальный инструмент в доме.
Еще я как-то случайно приобрел целую россыпь AKAI-вского железа. Крайне любопытная штука, в первую очередь своим особым подходом к интерфейсу и вообще рабочему процессу. Подход несколько осложняется тем, что заточен на реп и пих-пох, но нет преграды патриотам.
Естественно, ни одного законченного трека я не сделал, и что-то мне кажется ближе к этому тоже не стал. Таков путь.