Игрушечноэ

Нарратив в FarCry 5 невероятно, удручающе плох. Имея на руках дико меметичный сеттинг в виде реднековой америки, просрать его полностью нужен какой-то особый талант.

Вообще, FarCry 3 и критики зарубежной прессы подложили серии огромную свинью: после того, как все в обзорах отметили “харизматичного антигероя-психопата”, я прям как вижу создание каждой следующей серии. Серьезные дядьки в дорогих костюмах приходят к разработчикам и строго спрашивают: “а герои – психопаты? А точно психопаты?”. Возможно, приносят с собой KPI психопатии, не знаю.

К пятой серии это выродилось в несомненное главенство психопатии и полное отсутствие каких-либо других черт. В результате чего подача сюжета стала прям вот болезненным для игрока процессом.

Грустно, короче. Зря это они так.

Leave a Reply

Your email address will not be published.